0.0 Предисловие
Хип-хоп в Японии? Культура или тенденция? Каков хип-хоп в странах подобных Японии? Действительно ли хип-хоп в Японии имеет собственные корни или - это только влияние коммерциализированной сцены хип-хопа Америки? Какой хип-хоп в Японии? Это примерно рэп музыка, подражающая RUN DMC 10 летней давности? Много людей вне Азии представляют Японский хип-хоп, как нечто сформировавшееся под влиянием самураев и девочек в кимоно и других национальных стереотипах.
В действительности, воображающие это очень забавны, ведь они не знают ничего относительно культуры хип-хопа или музыки хип-хопа вне Америки и часто считают Американскую сцену, как единственное место, где реальный хип-хоп может быть сделан. В словах Afrika Bambaata крестного отца хип-хопа " хип-хоп бесцветен " и Япония не исключение, поскольку страна всегда была под влиянием различных культур.
Хип-хоп сегодня универсален, это не только рэп музыка, но и целая культура с 4 элементами: брэйкданс, рэп, dj и граффити. Это теперь во многих Европейских и Азиатских странах молодежь увлекается этой культурой, а в Японии зарождение хип-хоп культуры произошло 20 лет назад.
Японский хип-хоп развился, используя, собственные корни и вовлекал все больше людей, которые серьезно относились к своей хип-хоп культуре. Но что тянет людей, чтобы слушать Японский хип-хоп? Япония имеет много исполнителей, которые продолжают поддерживать хип-хоп таким каким он  зародился, и это бесспорное качество. Рэп - это музыка со смыслом. Но в начале хип-хоп был как способ, чтобы развлечь друг друга. И если вы чувствуете что то, когда слушаете хип-хоп, то не бойтесь этого.
Это - история Японского хип-хопа, это - корни и мои взгляды относительно этого. 

1.0 Начало Движения
Нация в 130 миллионов людей проделала длинный путь, были времена, когда хип-хоп был почти забыт. Хип-хоп в мире теперь более сильный, чем когда-либо, возможно не артистическим способом, но больше чем прежде. Международный хип-хоп медленно делает шаги на мировой сцене и Японский хип-хоп наиболее важный фактор в этом успехе. 20 лет назад люди почти не верили в Японский хип-хоп, главным образом вследствие того, что, даже Американский хип-хоп был новинкой для масс.
Sugar Hill Gang & Grandmaster Flash принесли хип-хоп из подвалов на улицы городов в начале 80-ых. Даже при том, что Япония до этого дня не могла иметь таких легенд хип-хопа как Flash, но они имеют людей, которые сделали хип-хоп в Японии, существенно иным чем в Америке в течение этих 20 лет. Один вопрос, один ответ. Японский хип-хоп подражал Американской культуре, когда все началось? Ответ - да. Когда придуман новый стиль в музыке, это всегда влечет за собой подражание, но это не означает, что это подражание не может вырастить свои собственные корни, и люди не смогут называть их собственными.
Не поймите меня неправильно, хип-хоп универсален. Он не американский, не японский, это форма искусства, которая доступна любому, кто желает само выразиться. Граффити, брэйкданс, DJ и рэп, все эти 4 элемента видны и в сегодняшней хип-хоп культуре Японии, которая началась в 1983. И все еще сегодня 99% рифм, которые вы слышите по радио или тв, придуманы в Японии.

Страницы: 1 2 3 4

Rambler's Top100 Rambler's Top100