0.0
Предисловие
Хип-хоп в Японии? Культура или
тенденция? Каков хип-хоп в странах
подобных Японии? Действительно ли
хип-хоп в Японии имеет собственные
корни или - это только влияние
коммерциализированной сцены хип-хопа
Америки? Какой хип-хоп в Японии? Это
примерно рэп музыка, подражающая RUN DMC
10 летней давности? Много людей вне
Азии представляют Японский хип-хоп,
как нечто сформировавшееся под
влиянием самураев и девочек в кимоно
и других национальных стереотипах.
В действительности, воображающие это
очень забавны, ведь они не знают
ничего относительно культуры хип-хопа
или музыки хип-хопа вне Америки и
часто считают Американскую сцену,
как единственное место, где реальный
хип-хоп может быть сделан. В словах
Afrika Bambaata крестного отца хип-хопа "
хип-хоп бесцветен " и Япония не
исключение, поскольку страна всегда
была под влиянием различных культур.
Хип-хоп сегодня универсален, это не
только рэп музыка, но и целая
культура с 4 элементами: брэйкданс,
рэп, dj и граффити. Это теперь во
многих Европейских и Азиатских
странах молодежь увлекается этой
культурой, а в Японии зарождение хип-хоп
культуры произошло 20 лет назад.
Японский хип-хоп развился, используя,
собственные корни и вовлекал все
больше людей, которые серьезно
относились к своей хип-хоп культуре.
Но что тянет людей, чтобы слушать
Японский хип-хоп? Япония имеет много
исполнителей, которые продолжают поддерживать
хип-хоп таким каким он
зародился, и это бесспорное качество.
Рэп - это музыка со смыслом. Но в
начале хип-хоп был как способ, чтобы
развлечь друг друга. И если вы
чувствуете что то, когда слушаете хип-хоп,
то не бойтесь этого.
Это - история Японского хип-хопа, это -
корни и мои взгляды относительно
этого.
1.0 Начало Движения
Нация в 130 миллионов людей проделала
длинный путь, были времена, когда хип-хоп
был почти забыт. Хип-хоп в мире теперь
более сильный, чем когда-либо,
возможно не артистическим способом,
но больше чем прежде. Международный
хип-хоп медленно делает шаги на
мировой сцене и Японский хип-хоп
наиболее важный фактор в этом успехе.
20 лет назад люди почти не верили в
Японский хип-хоп, главным образом
вследствие того, что, даже
Американский хип-хоп был новинкой
для масс.
Sugar Hill Gang & Grandmaster Flash принесли хип-хоп
из подвалов на улицы городов в начале
80-ых. Даже при том, что Япония до этого
дня не могла иметь таких легенд хип-хопа
как Flash, но они имеют людей, которые
сделали хип-хоп в Японии, существенно
иным чем в Америке в течение этих 20
лет. Один вопрос, один ответ. Японский
хип-хоп подражал Американской
культуре, когда все началось? Ответ -
да. Когда придуман новый стиль в
музыке, это всегда влечет за собой
подражание, но это не означает, что
это подражание не может вырастить
свои собственные корни, и люди не
смогут называть их собственными.
Не поймите меня неправильно, хип-хоп
универсален. Он не американский, не
японский, это форма искусства,
которая доступна любому, кто желает
само выразиться. Граффити, брэйкданс,
DJ и рэп, все эти 4 элемента видны и в
сегодняшней хип-хоп культуре Японии,
которая началась в 1983. И все еще
сегодня 99% рифм, которые вы слышите по
радио или тв, придуманы в Японии.